the Dude abides
Сегодня в каждом окошке - цветной экран.

Если скосить глаза к переносице, то можно увидеть свой нос.

И решить, что надо делать пластику, да-да, надо.

Сегодня я улыбаюсь своему отражению в экране мобильного и смеюсь шуткам тех людей, которых бы изжарила вживую, а потом съела.

Со мной сегодня нельзя разговаривать вообще. Я просто не слушаю или просто бешусь. Я просто псих, так приятно считать себя психом.

А знаете, что, если выпустить из форточки белый бумажный самолётик с самым сокровенным желанием, написанном на обратной стороне левого крыла, он далеко не улетит. Приземлится на жетовато-серый асфальт и будет ждать ребенка, который его поднимет. А если после того, как выпустишь самолётик подождать минут 10 у окна, то можно увидеть, как молодой человек, в костюме, тёмных очках, проводах вокруг головы и кожаном монстре вместо сумки останавливается, осторожно оглядывается и поднимает бумажный самолётик. Смотрит на него внимательно, переворачивает и видит то самое желание. Улыбается, смотрит на моё окно, а может, и не на моё, аккуратно складывает самолётик по крылышкам и кладёт в карман. Ещё раз смотрит мне в окно и уходит.

Потом нужно купить цветной бумаги и сделать ещё дюжину самолётов. Выпускать их по одному и смотреть, как уносят твои желания в карманах.


Распылиться по карманам.